Четверг, Октябрь 24Добро пожаловать в мир радиоуправляемых моделей!

Рама для квадрокоптера.

Основой квадрокоптера является его рама. Она играет роль скелета на который устанавливаются все комплектующие. Помимо функциональной роли, рама берет на себя основную физическую нагрузку при падениях.
Поэтому с одной стороны она должна быть достаточно прочной и в то же время легкой. Наилучшими материалами являются карбон, стекловолокно, и пластик. Именно из этих материалов производятся все рамы для квадрокоптеров.
При сборке квадрокоптера своими руками первым делом частично собирается рама, затем устанавливаются комплектующие, силовые провода и только после этого рама собирается полностью, квадрокоптер прошивается и тестируется.

Ниже на фото представлена рама для квадрокоптера ZMR 250 (QAV 250) выполненная из стекловолокна. Данный материал по прочности и легкости немного уступает карбону хорошего качества, превосходит рамы из карбона низкого качества и значительно превосходит по прочности и легкости рамы из пластика. По стоимости является золотой серединой.

Как видно на изображениях рама полностью собрана, на неё установлена плата распределения питания, силовой разъем XT60, демпферная площадка под камеру, держатели для антенн. Также в комплекте идут винты на все 4 двигателя, защитный бокс для контроллера полета, крепление для аккумулятора.

Для полной готовности квадрокоптера необходимо приобрести выбранную вами силовую установку и электронику, снять с рамы нижнюю планку для прокладки силовых проводов и габаритной подстветки. После чего снять верхнюю планку для установки контроллера полета и необходимой электроники в корпус коптера.

Закончив установку комплектующих (не одевая винты!) можно подключить квадрокоптер к компьютеру для проверки, настройки и обновления прошивки. Это является финальным этапом перед первым полетом, который необходимо выполнять в безлюдном месте подальше от деревьев и линий электропередач.

Свои вопросы задавайте в комментариях или на форуме.

Комментарии:

Добавить комментарий